Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества:
• До его получения, а также после получения — в течение 5 дней. Обратите внимание! Возврат или обмен товара возможны, когда сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, фабричные ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек). На товаре не должно быть следов эксплуатации, товар не был в употреблении и не был использован.
• Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Приложению №1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
- Покупатель, при получении товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены Продавцом, вправе в течение 24 часов после покупки по своему выбору потребовать от Продавца:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) в день возврата товара, при наличии его на складе или в течение 60 дней при отсутствии;
- Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- Возмещения расходов на устранение недостатков товаров.
Для возврата товара, Покупателю необходимо:
- Позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе Контакты;
- Заполнить и распечатать Заявление на возврат;
- Внимание. Мы можем вернуть деньги за товар и компенсировать возврат, только если вы будете точно следовать инструкциям и советам службы поддержки. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту Покупателя (только сумма товара без учета доставки), в течение 5-ти банковских дней после получения товара.
Возврат товара осуществляется двумя способами
1. Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в наш фирменный пункт возврата.
Адрес для возврата: город Ташкент, Яккасарайский район, ул. У.Насыра, 23
2. Возврат курьером
Услуга доступна для жителей города Ташкента. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 20.000 сум.
Проведение экспертизы
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того, как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.